Cеминар для учителей художественно-эстетического направления «Один учитель – разные дети: проблема обучения одаренных детей»

22 сентября 2023 года, в школе-лицее BINOM SCHOOL имени Ә. Бөкейхана Центр по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи «Астана дарыны» (далее – Центр) провел семинар для учителей художественно-эстетического направления «Один учитель – разные дети: проблема обучения одаренных детей». В семинаре приняли участие педагоги художественно-эстетических дисциплин организаций образования столицы.В ходе семинара квалифицированные специалисты обменялись мнениями по развитию национальных приоритетов на основе привития художественно-эстетических ценностей обучающимся, поделились положительным опытом. Заместитель директора Центра Буралкиева Г.М. поприветствовала участников семинара и отметила, что одной из основных задач, которыми руководствуемся в трудовом обучении обучающихся и развитии их интереса к искусству, является трудовое воспитание, формирование чувства уважения к национальным обычаям и традициям.Спикеры семинара: Шалкарбеков Санжар, исполнительный директор ТОО «Группа Роботек», Смағұл Жетпіс Әбдіғалиұлы, учитель художественного труда школы-лицея № 64, Алибекова Динара Максутовна, Сарсенбаева Толқын Жумагазыновна, Жакеева Айжан Жаксылыковна, педагоги дополнительного образования интеллектуального, художественного творчества Дворца школьников имени М. Утемисова, Теңдік Айгерім Рамазанқызы, педагог дополнительного образования школы искусств № 1, Карибеков Нұрперзент Жанабайұлы, руководитель отдела профориентационной службы «Qabilet» Центра предложили свои методы воспитания патриотизма и способы выявления и поддержки одаренных детей.В завершении семинара руководитель отдела педагогического мастерства Центра Садвакасова Алма Досжановна отметила важность развития у обучающихся уважения к культуре и национальным традициям на основе привития художественно-эстетических ценностей с использованием междисциплинарных связей. Участники семинара предложили проводить мероприятия такого направления и формата и в дальнейшем

.