Слайд №2 | Предметом деятельности центра по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи «Астана дарыны» является формирование целостной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей города Астаны. Центром «Астана дарыны» за 2022-2023 учебный год проведено более 200 интеллектуальных олимпиад и конкурсов городского и республиканского уровней в которых приняли участие около 32 000 столичных учащихся. Ежегодно Центром проводится мониторинг количественного и качественного выступления столичных учащихся на интеллектуальных мероприятиях всех уровней. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады. |
Слайд №3 | Участие школьников во всех этапах республиканской олимпиады считается наиболее перспективной возможностью проявить свой интеллектуальный потенциал. Республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам проводится в четыре этапа. Первый этап – школьная олимпиада. Второй – районный этап. Такая разница в цифрах является показателем проведения школьного отборочного этапа не на должном уровне! Третий – городской этап. В городском этапе принимают участие призёры районного этапа и ученики специализированных школ, в том числе победители международных олимпиад и участники учебно-тренировочных сборов. И четвертый (заключительный) – республиканский этап. |
Слайд №4-5 | СРЕДНИЕ ШКОЛЫ Всего по предметам ЕМН из 21 средних школ в городском этапе приняли участие 33 учащихся из 14 школ. Из 33 участников только 5 учащихся заняли III призовые места (школы №25, №24, №34, №49, №61). СШ №25 и №24 только по 1 призеру, что показывает 25% качества выступления. Школа №61 – из 7 участников 1 призовое место, качество 14%, ниже среднего показателя – 15%. Следует отметить, что в этом году количество участников из средних школ увеличилось на 11 учащихся (в прошлом уч.году – 21 ученик), а уровень участия увеличился на 15% (в прошлом году – 8%). Однако по результатам выступления команды средних школ в рейтинг «Лучшая олимпийская команда-2023» не вошли. Предложение: Администрации средних школ взять на контроль качество преподавания естественно-математических предметов в школах, систематизировать подготовку к олимпиаде. |
Слайд №6 | ШКОЛЫ-ЛИЦЕИ По естественно-математическим предметам приняли участие 223 учащихся (168 в прошлом учебном году) из 32 школ-лицеев, из них заняли призовые места 87 учащихся (в прошлом учебном году 64). Качество выступления составляет 39% (в прошлом учебном году– 38%), в сравнении с прошлым годом увеличилось количество участников на 55 и количество победителей на 23. Школы-лицеи №62, №40, №28, №93 показали нулевые результаты. По результатам рейтинга среди школ-лицеев, звания «Лучшая олимпийская команда-2023» и диплома II степени были удостоена ШЛ №60 ШЛ, диплома III степени №66 ШЛ. Предложения: Администрации школ №28, №62, №40, №93 взять на контроль работу по повышению эффективности лицейского компонента, систематизировать подготовку к олимпиаде. |
Слайд №7 | ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ По предметам ЕМН приняли участие 180 учащихся из 29 гимназий (в прошлом году 157), из них 55 заняли призовые места (в прошлом году 58). Качество выступления составляет 31%, что показывает снижение на 6% по сравнению с прошлым годом. Среди школ-гимназий по ЕМН нулевые результаты показали школы №10, 14, 17, 58, 63, 67, 74, 77, 83. Кроме того, следует отметить, что учащиеся школы-гимназии №63 два учебных года подряд не могут пройти отбор городского этапа. По результатам рейтинга среди школ-гимназий диплом III степени получила Г №6 (в прошлом году ШГ №3). |
Слайд №8 | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ Из специализированных школ приняли участие 162 учащихся (в прошлом году 168), из них 111 заняли призовые места (в прошлом году – 99). Качество выступления составляет 69%, что показывает рост на 10% по сравнению с предыдущим учебным годом. По результатам рейтинга среди специализированных школ звание «Лучшая олимпийская команда-2023» и диплом I степени получил лицей для одаренных юношей «Білім-инновация», который на протяжении многих лет уверенно удерживает пальму первенства. Специализированная школа №9 «Зерде» второй год подряд удостаивается диплома II степени. Диплом III степени в этом учебном году получили специализированный лицей №82 «Дарын» и лицей для одаренных девочек «Білім-инновация». |
Слайд №9 | ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ Из 20 частных школ (в прошлом году 11) приняли участие 129 учащихся (в прошлом году –81), из них заняли призовые места 64 (в прошлом году 50). Качество выступления составляет 50% (в прошлом году 62%), что показывает снижение качества на 12% по сравнению с предыдущим учебным годом, несмотря на увеличение количества участников и призеров. По предметам ЕМН частные школы «Центральная», ФТЛ «Флагман», Garden School, «Мирас», МКНО показали нулевой результат. Также нужно отметить, что ученики МКНО второй подряд не проходят этап городского отбора. По результатам рейтинга среди частных школ ШЛ «NURORDA» ежегодно подтверждает звание «Лучшая олимпийская команда-2023» и награждается дипломом I степени. В этом учебном году впервые получила диплом III степени школа-лицей «BINOM» имени К. Сатбаева. |
Слайд №10 | Анализ результатов участия в III (городском) этапе республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам общеобразовательных учреждений города Астаны проводится по типам школ по естественно-математическому направлению. |
Слайд №11-12 | Переходим к предметам ОГН СРЕДНИЕ ШКОЛЫ По предметам ОГН приняли участие 78 учащихся из 19 средних школ (в прошлом году 65), из них заняли призовые места 28 учащихся (в прошлом году 21). Качество выступления составляет 36% (в прошлом году 32%), что показывает рост на 4% по сравнению с предыдущим учебным годом. 6 средних школ показали нулевой результат: №13, №19, №21, №34, №42, №44. По результатам рейтинга среди средних школ по предметам ОГН удостоены звания «Лучшая олимпийская команда-2023» и награждены дипломом ІІІ степени школы №24, 18, 16. |
Слайд №13 | ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ В общественно-гуманитарных предметах приняли участие 327 учащихся из 35 гимназий (в прошлом году 313), из них заняли призовые места 170 (в прошлом году 156). Качество выступления составляет 52% (50%), что показывает рост на 2% по сравнению с прошлым учебным годом.Учащиеся школы-гимназии №10, по общественно-гуманитарным предметам, два года подряд показывают нулевые результаты. По результатам рейтинга среди школ-гимназий звания «Лучшая олимпийская команда–2023» и диплома I степени удостоены ШГ №46 и ШГ №17, дипломом II степени награждена ШГ №3 (у которой в прошлом году было I место), дипломами III степени награждены ШГ №87, №4, №74. Хотелось бы отметить, что учащиеся ШГ №17 и №46 ежегодно занимают призовые места в республике. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Администрации школы-гимназии №10 взять на контроль работу по повышению эффективности гимназического компонента, систематизировать подготовку к олимпиаде. |
Слайд №14 | ШКОЛЫ-ЛИЦЕИ Приняли участие 215 учащихся из 32 школ-лицеев (243 в прошлом году), из них заняли призовые места103 учащихся (в прошлом году 122). Качество выступления составляет 48% (в прошлом году 49%), что показывает снижение на 1%. По общественно-гуманитарным предметам в школах-лицеях нулевых результатов не было. По результатам рейтинга среди школ-лицеев звания «Лучшая олимпийская команда-2023» и диплома II степени удостоена ШЛ №72 (в прошлом году была ШЛ №70), дипломом III степени ШЛ №50, 53, 38. |
Слайд №15 | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ По общественно-гуманитарным предметам участвовали 103 учащихся из специализированных школ (в прошлом году 122), из них заняли призовые места 54 (в прошлом году 56). Качество выступления составляет 52% (в прошлом году 46%), что показывает рост на 6%. По результатам рейтинга среди специализированных школ звания «Лучшая олимпийская команда-2023» и диплома I степени удостоены «Білім-инновация» лицей для одаренных девочек и специализированный лицей №82 «Дарын», дипломы II степени получили специализированная школа №9 «Зерде» и «Білім-инновация» лицей для одаренных юношей. |
Слайд №16 | ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ По общественно-гуманитарным предметам нулевой результат показали: QuantumSTEM School, школа «Флагман», Голубой парус, Canadian International School, Smart Technological School. По результатам рейтинга среди частных школ звания «Лучшая олимпийская команда-2023» и диплома ІI степени удостоен Экономический лицей, диплома ІІІ степени ШЛ «NURORDA». |
Слайд №17 | Анализ результатов участия в III (городском) этапе республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам общеобразовательных учреждений города Астаны проведен по типам школ по предметам общественно-гуманитарного направления. |
Слайд №18 | Всего по предметам ЕМН приняли участие 727 (в прошлом году 557) учеников, первое место заняли 51 (в прошлом году 44) учеников, второе место заняли 78 (в прошлом году 81) учеников, третье место заняли 193 (в прошлом году 140) учеников, всего 322 (в прошлом году 265) ученики стали победителями и призерами. Этот показатель составляет 44% от результата участия (48% в прошлом году) и показывает снижение на 4% по сравнению с предыдущим учебным годом. Всего по предметам ОГН приняли участие 821 учащийся (в прошлом году 794), 41 заняли первое место (в прошлом году 40), 142 учащихся заняли второе место (в прошлом году 129), 210 учащихся заняли третье место (в прошлом году 200), всего 393 победителей и призеров (в прошлом году 369). Качество выступления составляет 48% (в прошлом году 46%), увеличилось на 2%. |
Слайд №19 | В 2023 году в Республиканском этапе приняли участие 115 учащихся (70 участников – ЕМН, 45 участников – ОГН). На диаграмме показана результативность по каждому предмету. Качество выступления – 61%. |
Слайд №20 | На слайде представлен рейтинг школ по качеству выступления по предметам ОГН и ЕМН. Мониторинг результативности участия вышеуказанных школ в городском и республиканском этапах олимпиады выявил, что, к сожалению, сохраняется процент школ, принимающих участие в заключительном этапе, но не показывающих результаты: Физика – ШЛ №27, ШЛ №64;Химия – ШЛ №66 (2);Биология – ШЛ №11, ШЛ №60 (2);География – ШЛ №54;История Казахстана –СШ №18, СЛ №82 «Дарын», ШГ №87, БИЛю;Казахский язык и литература – ШГ №2, СШ №24, ШГ №74, ШГ №87. |
Слайд №21 | На слайде представлен мониторинг качества выступления школ в разрезе предметов по направлениям. Общий анализ качества выполненных работ участниками олимпиады по предметам ЕМН показывает достаточно хорошую подготовку, по всем 6 предметам столичные учащиеся завоевали призовые места. Хотелось бы отметить, что, в этом году выросла результативность по предмету география (несколько лет по географии не было результатов). Также необходимо отметить, что по предметам ОГН не все так радужно: к сожалению, по предметам ОГН – история Казахстана и казахский язык и и литература в этом году столичные школьники показали нулевые результаты. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Администрации школ необходимо взять на контроль работу по подготовке к олимпиаде по предметам общественно-гуманитарного направления, в частности обратить внимание на качество подготовки по предметам история Казахстана и казахский язык и литература. |
Слайд №22 | В рейтинге РНПЦ «Дарын» столичные учащиеся заняли І командное место и были удостоены звания «Лучшая олимпийская команда – 2023» |
Слайд №23 | 7 столичных школ вошли в топ «100 лучших олимпийских школ». 6 школ ежегодно входят в этот рейтинг, и что очень радует, в этом году добавилась ШЛ №1. Желаем первому лицею удерживать эту позицию. Обращаюсь к коллегам: вам есть куда стремиться! 1 лицей доказательство того, что у каждой школы есть возможность попасть в этот рейтинг. Со своей стороны наш Центр готов оказывать всяческую поддержку и помощь. |
Слайд №24-25 | Республиканский конкурс научных проектов школьников по общеобразовательным предметам Важным звеном работы с одаренными детьми являются научные соревнования школьников. По итогам школьного этапа в РНПЦ «Дарын» по г. Астане на 2022-2023 учебный год зарегистрировано 1814 учащихся с 1774 проектами по 4 направлениям (в 2021-2022 учебном году – 1039 учащихся с 890 проектами). Из 1105 работ, представленных на плагиат, 376 работ не прошли проверку на плагиат. После проверки на плагиат, 729 проектов были отправлены на экспертизу, прошли отбор 452 работы. На городском этапе приняли участие 533 учащихся с 452 проектами из 71 школы. По итогам городского конкурса призовых мест были удостоены 354 школьника с 296 проектами: 1 мест – 45 учащихся с 36 проектами, 2 мест – 103 учащихся с 87 проектами, 3 мест – 206 учащихся с 173 проектами, грамот – 113 учащихся с 95 проектами. На заключительном этапе республиканского конкурса научных проектов по общеобразовательным предметам сборную команду г. Астаны представили 58 учащихся с 47 проектами (в 2021-2022 учебном году – 44 учащихся с 33 проектами). |
Слайд №26 | На слайде вы видите диаграмму показателей качества выступления в разрезе предметов. |
Слайд №27 | На слайде представлены количественные и качественные показатели участия в РКНП за 2 года |
Слайд №28 | Решением жюри определены 37 победителей и призеров (29 проектов) заключительного этапа конкурса из г.Астаны, качество выступления составляет 68% (в 2021-2022 уч. году – 24 медали). По итогам участия столичная команда заняла 1-ое общекомандное место. |
Слайд №29 | ВЫВОД: системная работа с целью отбора и проведения учебно-тренировочных сборов (УТС) для подготовки к Республиканским олимпиадам (РO) дает свои результаты: – качественная деятельность ассоциации учителей по предметам естественно-математического направления; – привлечение к УТС тренеров – бывших олимпийцев; – размещение задач и решений олимпиад на сайте; – анализ и разработка рекомендаций по повышению качества подготовки к олимпиадам и конкурсам; – поощрение победителей и призеров международных и республиканских олимпиад и конкурсов; – привлечение ВУЗов к организации и проведению республиканских олимпиад и конкурсов. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: Как я уже говорила ранее, к сожалению, многие школы несеръезно относятся к школьному этапу, что отражается на выступлении учащихся на районном этапе. Очень много учащихся показывают нулевые результаты, несмотря на то, что они уже прошли отбор и являются одними из лучших в своей школе. Исходя из сказанного предлагаем проводить школьный этап по алгоритму работы Центра «Астана дарыны», сохраняя академическую честность. Всем руководителям школ и учителям-предметникам необходимо: – изучить аналитические материалы всех этапов республиканской олимпиады, установить причины взаимосвязи между качественным и количественным составом школьных команд, числом призеров олимпиад в сравнении с итогами предыдущего года; – определить перспективы дальнейшего развития олимпиадного движения, разработать соответствующие целевые программы по поддержке детской одаренности и включить в планы деятельности (создание школьного олимпийского резерва, проведение УТС, при подготовке к олимпиадам внедрить систему работы лучших олимпийских школ города); – вести целенаправленную работу по преемственности, сохранности и увеличения контингента призеров этапов олимпиады, по недопущению снижения качества при увеличении количества участников. Совершенствовать систему формирования исследовательских навыков у учащихся посредством создания модели сопровождения деятельности научного общества учащихся (НОУ). Для повышения качества выступления столичных школьников необходима база, для проведения учебно-тренировочных сборов не только для членов олимпийской сборной, но и для всех желающих. |
Слайд №30 | Наряду с плановыми мероприятиями, Центр, с целью выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, организует и проводит собственные инновационные проекты. Из 4 инновационных проектов Центра «Астана дарыны» 2 мероприятия уже вышли на республиканский уровень: В апреле мы провели Республиканскую олимпиаду по химии и биологии среди учащихся 7-8 классов, в которой приняли участие 168 учащихся из 16 регионов республики; Республиканский турнир по робототехнике «Robotek Grand Tournament», с охватом 260 учащихся со всей республики. |
Слайд №31 | На следующий учебный год планируем также провести на республиканском уровне еще 2 мероприятия: Национальную олимпиаду по географии среди учащихся 7-8 классов совместно с научно-популярным журналом «NationalGeographic» и Республиканский фестиваль по робототехнике «RoboZerde» совместно с Евразийским национальным университетом им.Л.Гумилева, школой №9 «Зерде» и Фондом им.Алихана Максута. |
Слайд №32 | Свое выступление хотелось бы закончить на позитивной ноте: буквально вчера вышли результаты Европейской физической олимпиады. В олимпиаде приняли участие 200 школьников из 35 стран, из Казахстана 5 физиков: по результатам выступления 1 серебро, 2 бронзы и 1 грамота. Маликов Амиргали из Астаны, завоевал серебряную медаль. |
Слайд №33 | На Республиканском научно-творческом конкурсе «Мағжан оқулары» в г.Петропавловске столицу представили 2 ученицы из ШГ №26 и №52, где обе заняли призовые места. |
Слайд №34 | Спасибо за внимание! |
2022-2023 оқу жылына арналған Халықаралық ғылыми жобалар конкурсына қатысу талдауы
Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы 2023 жылғы 1-3 наурыз аралығында Алматы қаласындағы Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ кітапханасында өтті. Астана қаласының білім беру мекемелерінің 6 оқушысы қатысты. Барлық 6 оқушы жүлделі орындарға ие болды (4-күміс, 2-қола).
2023 жылғы 29 сәуір мен 16 мамыр аралығында онлайн форматта ХVIII «Математика және жобалау» халықаралық ғылыми байқауы болып өтті.
Байқауға Астана қаласының білім беру мекемелерінен 4 жобамен 5 оқушы қатысты (№47 МГ, №56 МЛ (3), №86 мектеп). №47 МГ 11 сынып оқушысы Бисенов Артур (1 секция – «Табиғат пен қоғамдағы нақты процестердің математикалық модельдері») ІІ орынды иеленді.
№ | Сайыстардың атауы | Қатысушылардың жалпы саны | Қатысу сапасы % | Жүлделі орындар саны | Барлығы | ||
І орын | ІІ орын | ІІІ орын | |||||
1 | «Математика және модельдеу» атты Халықаралық ғылыми жобалар конкурсы | 5 | 20% | 1 | 1 | ||
2 | Ө.Жолдасбеков атындағы механика және математикадан Халықаралық зерттеулік жобалар конкурсы | 6 | 100% | 4 | 2 | 6 | |
Барлығы | 11 | 5 | 2 | 7 |
2022-2023 оқу жылының халықаралық конкурстарының жеңімпаздары мен жүлдегерлері
№ | Аты-жөні | Мектеп | Секция | Нәтиже | Конкурс атауы |
1 | Абдуразак Мукагали | №9 «Зерде» мамандандырылған мектебі | Математика | ІІ орын | Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы |
2 | Мурал Арда | №9 «Зерде» мамандандырылған мектебі | Математика | ІІ орын | Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы |
3 | Аман Алдияр | № 50 мектеп-лицей | Математика | ІІ орын | Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы |
4 | Алмасқызы Зере | №82 «Дарын»мамандандырылған лицей | Математика | ІІ орын | Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы |
5 | Кенесов Аскар | №3 мектеп-гимназия | Механика | ІІІ орын | Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы |
6 | Алпамыс Айсулу | №90 гимназия | Механика | ІІІ орын | Ө. Жолдасбеков атындағы математика және механика бойынша халықаралық ғылыми жобалар байқауы |
7 | Бисенов Артур | №47 мектеп-гимназия | Табиғат пен қоғамдағы нақты процестердің математикалық модельдері | ІІ орын | ХVIII «Математика және жобалау» халықаралық ғылыми байқауы |
Жалпы білім беретін пәндер бойынша республикалық ғылыми жобалар конкурсының ІV кезеңінің қорытындысын талдау
2023 жылғы сәуір айының 4-7 күндері аралығында онлайн форматта Google Meet платформасында жалпы білім беретін пәндер бойынша 8-11 сынып оқушыларына арналған республикалық ғылыми жобалар конкурсы 4 бағыт, 20 секция бойынша өтті:
1 бағыт: «Ғылыми –техникалық прогресс –экономикалық өсудің негізгі кілті».
2 бағыт: «Экономикалық және әлеуметтік жағдаяттарды математикалық үлгілеу».
3 бағыт: «Дені сау табиғи орта – «Қазақстан – 2030» стратегиясын жүзеге асыру негізі».
4 бағыт: «Қазақстанның тарихи ескерткіштері және болашақ дамуы бар саяхат маршруттары».
20 секцияда өткізілді:
Физика, техника, Жер жәнее ғарыш туралы ғылым, информатика, экономика, математика, қолданбалы математика, химия, қоршаған ортаны және адам денсаулығын қорғау, биология, тарих, этномәдениеттану, құқық, өлкетану, әдебиет, литература, тілтану, языкознание, тілтану (ағылшынша), языкознание (ағылшынша).
Конкурс Ережеге сәйкес 3 кезең бойынша өткізілді: аудандық, облыстық – іріктеу, республикалық-қорытынды.
Конкурстың әрбір секциясы алдын ала жоспарланған кесте бойынша өтті.
Астана қаласынан 47 жобамен 58 оқушы қатысты.
Қорытынды кезеңнің нәтижесі бойынша, конкурс ережесіне сәйкес, жеңімпаздар мен жүлдегерлер ҚР Оқу-ағарту министрлігінің I, II, III дәрежелі дипломдарымен, алтын, күміс және қола медальдармен марапатталды.
Қазылар алқасының шешімімен қорытынды кезеңнің 484 жеңімпазы мен жүлдегері анықталды (ҚҒБ пәндер бойынша – 170, ЖМБ пәндер бойынша – 314), оның ішінде Астана қаласы бойынша 37 жүлделі орын:
І дәрежелі диплом мен алтын медальға 13 қатысушы (10 жоба),
ІІ дәрежелі диплом мен күміс медальға 13 қатысушы (10 жоба),
ІІІ дәрежелі диплом мен қола медальға 11 қатысушы (9 жоба) ие болды.
Сонымен қатар, «Дарын» РҒПО-ның грамоталарымен 8 қатысушы (8 жоба) марапатталды.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1 | Мектеп-лицей №54 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
2 | Мектеп–лицей №60 | 2 | 2 | 2 | – | – | 2 | 8 | 1 |
3 | Мектеп–лицей №64 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
4 | Мектеп–лицей №85 | 1 | 1 | – | – | 1 | 1 | 1 | |
5 | Мектеп-лицей №93 | 1 | 1 | – | – | 1 | 1 | 1 | |
6 | А.Байтұрсынов атындағы BINOM | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Республикалық ғылыми жоба конкурсына 6 мектеп-лицейден 7 оқушы қатысып,
3 оқушы жүлдегер болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 42,8 % құрайды.
Конкурсқа қатысқан лицей статусындағы №60, А.Байтұрсынов атындағы BINOM оқушылары жақсы нәтиже көрсетті.
№60 МЛ 11 сынып оқушысы Зарлыков Даниалға Қ. Сатпаев атындағы университетке тегін оқу гранты берілді, ал Сулеймбеков Алдияр химия пәнінен Америкаға жолдама алды.
ҰСЫНЫС:
- №37 МЛ, №38 МЛ, №70, №73,№79 мектеп-лицейлерінің әкімшілігі жобаға дайындықты жүйелеу жұмыстарын бақылауға алсын.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1 | Мектеп-гимназиясы №3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | |
2 | Мектеп-гимназия №4 | 2 | 2 | – | 1 | 1 | 2 | 3 | |
3 | Гимназия №6 | 1 | 1 | 1 | – | 1 | 2 | ||
4 | Мектеп-гимназия №17 | 2 | 2 | – | 2 | – | 2 | 4 | 2 |
5 | Мектеп-гимназия №86 | 1 | 1 | 1 | – | – | 1 | 4 | 2 |
6 | Гимназия №90 | 1 | 2 | – | 2 | – | 2 | 4 | 2 |
7 | Мектеп-гимназия №91 | 1 | 1 | 1 | – | – | 1 | 4 | 2 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Республикалық ғылыми жоба конкурсына 7 мектеп-гимназиядан 11 оқушы қатысып, 11 оқушы жүлдегер болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 100 % құрайды.
І дәрежелі дипломды №3,86, 91МГ, ІІ дәрежелі дипломды №3,4,6,17, 90 Г, ІІІ дәрежелі дипломды №4 МГ иеленді.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі | ||||||||
1 | мамандандырылған мектеп №9 | 4 | 8 | 4 | 2 | 2 | 8 | 22 | 1 | ||||||||
2 | мамандандырылған мектеп №81 | 1 | 1 | 1 | – | – | 1 | 4 | 2 | ||||||||
3 | мамандандырылған мектеп №82 | 1 | 1 | – | – | 1 | 1 | 1 | |||||||||
4 | мамандандырылған мектеп №87 | 1 | 2 | – | 2 | – | 2 | 4 | 2 | ||||||||
5 | мамандандырылған мектеп БИЛ (қ) | 1 | 1 | – | – | 1 | 1 | 1 | |||||||||
6 | мамандандырылған мектеп БИЛ (ұ) | 2 | 4 | 2 | – | 1 | 3 | 5 | 2 | ||||||||
ҚОРЫТЫНДЫ:
Республикалық ғылыми жоба конкурсына 6 мамандандырылған мектептерден 17 оқушы қатысып, 16 оқушы жүлдегер болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 94,11% құрайды.
І дәрежелі дипломды №9 «Зерде» мамандандырылған мектебі,81, дарынды ер балаларға арналған «Білім-инновация»лицейлері, ІІ дәрежелі дипломды №9, 87, ІІІ дәрежелі дипломды №9«Зерде» мамандандырылған мектебі, 82, дарынды қыз балаларға арналған «Білім-инновация» лицейлері, дарынды ер балаларға арналған «Білім-инновация» лицейлері иеленді. Мамандандырылған мектептердің ішінде №9 «Зерде» мамандандырылған мектебі жоғары нәтиже көрсетті.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1 | Quantum STEM School | 1 | 1 | – | 1 | – | 1 | 2 | 1 |
2 | Алпамыс мектебі | 1 | 1 | – | 1 | 1 | 1 | 2 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Республикалық ғылыми жоба конкурсына 2 жеке меншік мектептерден 2 оқушы қатысып,
2 оқушы жүлдегер болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 100 % құрайды.
ІІ дәрежелі дипломды Quantum STEM School, ІІІ дәрежелі дипломды Алпамыс мектебі иеленді.
Ғылыми жоба жұмысын жазу нәтижелілігін жақсарту бойынша ұсыныстар
Дарынды балалармен жұмыстың тиімді жүйесін құру:
- Ғылыми жоба жазатын, ізденетін, шығармашыл қабілеті бар оқушыларды анықтау, 2 сыныптан бастап сынып оқушылары арасында жоба жазу талаптарымен таныстыру, жүйелі жұмыс жасау, жоба жазуға әзірлеу;
- Жекелеген пәндер бойынша мұғалімдер қауымдастығы нысанында ұйымдастырылған дарынды балалармен жұмыс істейтін педагогтер қоғамдастығының моделін құру, сондай-ақ жоғары оқу орындарымен бірлескен ынтымақтастық шеңберінде дарынды балалардың зияткерлік әлеуетін дамытуды жетілдіру;
- Оқушыларды жоба жазуға тиімді дайындау үшін ғалымдарды тарта отырып, ұйымдастыру.
- Ғылыми жоба жеңімпаздары мен жүлдегерлеріне жазғы демалыста тақырып таңдатып, жаз айында жоба жазуға баулу, зерттеуге қолдау жүйесін дамыту.
ДДжПСО «Астана дарыны»
Астана қаласы білім беру мекемелерінің 2022-2023 оқу жылындағы жалпы білім беретін пәндерден республикалық ғылыми жоба конкурсының қалалық кезеңіне қатысу нәтижесі бойынша
ТАЛДАУ
Жалпы білім беретін пәндер бойынша республикалық ғылыми жоба конкурсының қалалық кезеңі 2022 жылғы қараша айының 28 күні №54 мектеп-лицейіңде өтті.
Ғылыми жобалар конкурсының қалалық кезеңіне 84 білім беру мекемесінен 452 жобамен 533 оқушы қатысты. Жүлделі орындарға 295 жобамен 354 оқушы ие болды, оның ішінде: 1 орын – 36 жобамен 46 оқушы, 2 орын – 87 жобамен 103 оқушы, 3 орын – 173 жобамен 207 оқушы, грамота – 95 жобамен 113 оқушы.
Астана қаласы білім беру мекемелерінің жалпы білім беретін пәндерден республикалық ғылыми жоба конкурсының қалалық кезеңіне қатысу нәтижесі бойынша талдау мектептер статусына қарай жасалды.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Грамота | Барлығы | Жалпы балл |
1. | №1 мектеп-лицейі | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
2. | №3 мектеп-гимназиясы | 5 | 7 | 1 | 3 | 3 | 0 | 7 | 13 |
3. | №4 мектеп-гимназиясы | 20 | 20 | 2 | 5 | 3 | 3 | 13 | 21 |
4. | №5 гимназия | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 9 |
5. | №6 гимназия | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 7 |
6. | №7 мектеп-гимназиясы | 5 | 5 | 0 | 0 | 3 | 2 | 5 | 3 |
7. | №8 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
8. | №9 «Зерде» ММ | 25 | 44 | 8 | 8 | 18 | 6 | 40 | 66 |
9. | №10 мектеп-гимназиясы | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
10. | №14 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
11. | №15 мектеп-лицейі | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 |
12. | №16 орта мектебі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
13. | №17 мектеп-гимназиясы | 5 | 6 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 | 6 |
14. | №20 орта мектебі | 3 | 3 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 2 |
15. | №23 орта мектебі | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
16. | №24 орта мектебі | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 |
17. | №26 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18. | №27 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
19. | №28 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
20. | №29 орта мектебі | 7 | 7 | 0 | 1 | 4 | 1 | 6 | 6 |
21. | №30 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
22. | №31 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
23. | №32 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
24. | №34 орта мектебі | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 |
25. | №35 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
26. | №36 орта мектебі | 2 | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 4 | 8 |
27. | №37 мектеп-лицейі | 6 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 9 |
28. | №38 мектеп-лицейі | 9 | 9 | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 | 8 |
29. | №40 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
30. | №42 орта мектебі | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 5 | 5 |
31. | №44 орта мектебі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
32. | №46 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 |
33. | №47 мектеп-гимназиясы | 4 | 4 | 0 | 2 | 5 | 1 | 8 | 9 |
34. | №48 мектеп-лицейі | 3 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 |
35. | №49 орта мектебі | 4 | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 |
36. | №50 мектеп-лицейі | 5 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 5 | 7 |
37. | №51 мектеп-гимназиясы | 14 | 20 | 1 | 1 | 7 | 6 | 15 | 13 |
38. | №52 мектеп-гимназиясы | 8 | 12 | 0 | 0 | 8 | 2 | 10 | 8 |
39. | №53 мектеп-лицейі | 8 | 8 | 0 | 0 | 4 | 3 | 7 | 4 |
40. | №54 мектеп-лицейі | 3 | 7 | 1 | 3 | 6 | 0 | 10 | 16 |
41. | №55 орта мектебі | 6 | 6 | 0 | 1 | 5 | 0 | 6 | 7 |
42. | №56 мектеп-лицейі | 18 | 19 | 1 | 4 | 6 | 7 | 18 | 18 |
43. | №57 орта мектебі | 3 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 |
44. | №58 мектеп-гимназиясы | 9 | 9 | 0 | 1 | 2 | 4 | 7 | 4 |
45. | №59 мектеп-лицейі | 5 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 8 |
46. | №60 мектеп-лицейі | 5 | 6 | 1 | 1 | 3 | 1 | 6 | 9 |
47. | №61 орта мектебі | 4 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 5 | 7 |
48. | №62 мектеп-лицейі | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 4 |
49. | №63 мектеп-гимназиясы | 11 | 11 | 0 | 1 | 10 | 0 | 11 | 12 |
50. | №64 мектеп-лицейі | 11 | 12 | 2 | 2 | 0 | 6 | 10 | 12 |
51. | №65 мектеп-гимназиясы | 12 | 12 | 0 | 5 | 4 | 1 | 10 | 14 |
52. | №66 мектеп-лицейі | 9 | 12 | 1 | 1 | 6 | 0 | 8 | 12 |
53. | №67 гимназия | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 4 |
54. | №68 мектеп-гимназиясы | 6 | 7 | 0 | 1 | 5 | 1 | 7 | 7 |
55. | №69 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
56 | №70 мектеп-лицейі | 7 | 11 | 3 | 1 | 4 | 0 | 8 | 18 |
57. | №71 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
58. | №72 мектеп-лицейі | 6 | 7 | 0 | 1 | 5 | 1 | 7 | 7 |
59. | №74 мектеп-гимназиясы | 7 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 8 |
60. | №75 мектеп-гимназиясы | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
61. | №78 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
62. | №79 мектеп-лицейі | 12 | 13 | 0 | 1 | 6 | 2 | 9 | 8 |
63. | №80 мектеп-гимназиясы | 8 | 8 | 0 | 1 | 2 | 3 | 6 | 4 |
64 | №81 «AES» мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 6 |
65. | №82 «Дарын» мектеп-лицейі | 10 | 10 | 0 | 3 | 4 | 0 | 7 | 10 |
66. | №83 мектеп-гиназиясы | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 |
67. | №84 мектеп-лицейі | 4 | 4 | 0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 |
68. | №85 мектеп-лицейі | 6 | 8 | 3 | 1 | 1 | 2 | 6 | 15 |
69. | №86 мектеп-гимназиясы | 4 | 4 | 0 | 2 | 6 | 0 | 8 | 10 |
70. | №87 мектеп-гимназиясы | 13 | 18 | 3 | 3 | 7 | 4 | 17 | 25 |
71. | №88 мектеп-лицейі | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 |
72. | №89 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
73. | №90 гимназия | 12 | 17 | 0 | 1 | 5 | 8 | 14 | 7 |
74. | №91 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 |
75. | №92 мектеп-лицейі | 6 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 9 |
76. | №93 мектеп-лицейі | 6 | 7 | 0 | 3 | 3 | 0 | 6 | 9 |
77. | Білім инновация лицейі (ұ) | 14 | 20 | 4 | 6 | 8 | 2 | 20 | 36 |
78. | Білім инновация лицейі (қ) | 9 | 13 | 2 | 2 | 5 | 4 | 13 | 17 |
79. | Ә.Бөкейхан BINOM School | 6 | 6 | 1 | 0 | 0 | 4 | 5 | 4 |
80. | А.Байтұрсынов BINOM | 9 | 9 | 2 | 2 | 1 | 4 | 9 | 13 |
81. | Қадыр Мырза Әли BINOM | 3 | 6 | 0 | 4 | 0 | 0 | 4 | 8 |
82. | Қ.Сәтбаев Binom | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 3 | 5 |
83. | Alpamys School | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 |
84. | Quantum Stem School | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
85. | Экономикалық лицей | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
86. | «Zharkyn smart school» | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 |
87. | Math-Language SEED SCHOOL | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
452 | 533 | 46 | 103 | 207 | 108 | 464 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Қалалық ғылыми жоба конкурсына 87 мектепттен 533 оқушы қатысты. Оның 464-і жеңімпаз атанды.
Қатысушылардан 356-сы жұлделі орындарды жеңіп алса, 108 грамоталарға ие болды.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Грамота | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1. | №1 мектеп-лицейі | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
2. | №8 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
3. | №15 мектеп-лицейі | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | |
4. | №26 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5. | №27 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
6. | №28 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
7. | №35 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
8. | №37 мектеп-лицейі | 6 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 9 | 3 |
9. | №38 мектеп-лицейі | 9 | 9 | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 | 8 | |
10. | №40 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
11. | №48 мектеп-лицейі | 3 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 | |
12. | №50 мектеп-лицейі | 5 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 5 | 7 | |
13. | №53 мектеп-лицейі | 8 | 8 | 0 | 0 | 4 | 3 | 7 | 4 | |
14. | №54 мектеп-лицейі | 3 | 7 | 1 | 3 | 6 | 0 | 10 | 16 | 1 |
15. | №56 мектеп-лицейі | 18 | 19 | 1 | 4 | 6 | 7 | 18 | 18 | 1 |
16. | №59 мектеп-лицейі | 5 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 8 | |
17. | №60 мектеп-лицейі | 5 | 6 | 1 | 1 | 3 | 1 | 6 | 9 | 3 |
18. | №62 мектеп-лицейі | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 4 | |
19. | №64 мектеп-лицейі | 11 | 12 | 2 | 2 | 0 | 6 | 10 | 12 | 2 |
20. | №66 мектеп-лицейі | 9 | 12 | 1 | 1 | 6 | 0 | 8 | 12 | 2 |
21. | №70 мектеп-лицейі | 7 | 11 | 3 | 1 | 4 | 0 | 8 | 18 | 1 |
22. | №71 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
23. | №72 мектеп-лицейі | 6 | 7 | 0 | 1 | 5 | 1 | 7 | 7 | |
24. | №79 мектеп-лицейі | 12 | 13 | 0 | 1 | 6 | 2 | 9 | 8 | |
25 | №84 мектеп-лицейі | 4 | 4 | 0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 | |
26. | №85 мектеп-лицейі | 6 | 8 | 3 | 1 | 1 | 2 | 6 | 15 | 1 |
27. | №88 мектеп-лицейі | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | |
28. | №89 мектеп-лицейі | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
29. | №92 мектеп-лицейі | 6 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 9 | 3 |
30. | №93 мектеп-лицейі | 6 | 7 | 0 | 3 | 3 | 0 | 6 | 9 | 3 |
Барлығы: | 143 | 164 | 16 | 28 | 63 | 36 | 142 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Қалалық ғылыми жоба конкурсына 30 мектеп-лицейден 164 оқушы қатысып, 107 оқушы жүлдегер, 36 оқушы грамотаға ие болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 65 % құрайды.
ҰСЫНЫС:
- Төмен нәтиже көрсеткен мектептерінің әкімшілігі лицей компонентінің қолдану тиімділігін арттыруды, жобаға дайындықты жүйелеу жұмыстарын бақылауға алсын.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Грамота | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1. | №3 мектеп-гимназиясы | 5 | 7 | 1 | 3 | 3 | 0 | 7 | 13 | 2 |
2. | №4 мектеп-гимназиясы | 20 | 20 | 2 | 5 | 3 | 3 | 13 | 21 | 1 |
3. | №5 гимназия | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 9 | 3 |
4. | №6 гимназия | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 7 | |
5. | №7 мектеп-гимназиясы | 5 | 5 | 0 | 0 | 3 | 2 | 5 | 3 | |
6. | №10 мектеп-гимназиясы | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |
7. | №14 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |
8. | №17 мектеп-гимназиясы | 5 | 6 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 | 6 | |
9. | №30 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
10. | №31 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | |
11. | №32 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
12. | №46 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 | |
13. | №47 мектеп-гимназиясы | 4 | 4 | 0 | 2 | 5 | 1 | 8 | 9 | |
14. | №51 мектеп-гимназиясы | 14 | 20 | 1 | 1 | 7 | 6 | 15 | 13 | 2 |
15. | №52 мектеп-гимназиясы | 8 | 12 | 0 | 0 | 8 | 2 | 10 | 8 | |
16. | №58 мектеп-гимназиясы | 9 | 9 | 0 | 1 | 2 | 4 | 7 | 4 | |
17. | №63 мектеп-гимназиясы | 11 | 11 | 0 | 1 | 10 | 0 | 11 | 12 | 3 |
18. | №65 мектеп-гимназиясы | 12 | 12 | 0 | 5 | 4 | 1 | 10 | 14 | 2 |
19. | №68 мектеп-гимназиясы | 6 | 7 | 0 | 1 | 5 | 1 | 7 | 7 | |
20. | №69 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | |
21. | №74 мектеп-гимназиясы | 7 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 8 | |
22. | №75 мектеп-гимназиясы | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
23. | №78 мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
24. | №80 мектеп-гимназиясы | 8 | 8 | 0 | 1 | 2 | 3 | 6 | 4 | |
25. | №83 мектеп-гиназиясы | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | |
26. | №86 мектеп-гимназиясы | 4 | 4 | 0 | 2 | 6 | 0 | 8 | 10 | 3 |
27. | №91 мектеп-гимназиясы | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | |
149 | 164 | 8 | 31 | 67 | 31 | 137 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Қалалық ғылыми жоба конкурсына 27 мектеп-гимназиядан қатысқан 164 оқушының 106-сы жүлделі орындарды, 31-ы грамота иеленді. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 64% құрайды.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Грамота | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1. | №9 «Зерде» ММ | 25 | 44 | 8 | 8 | 18 | 6 | 40 | 66 | 1 |
2. | №81 «AES» мектеп-гимназиясы | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 6 | |
3. | №82 «Дарын» мектеп-лицейі | 10 | 10 | 0 | 3 | 4 | 0 | 7 | 10 | |
4. | №87 мектеп-гимназиясы | 13 | 18 | 3 | 3 | 7 | 4 | 17 | 25 | 3 |
5. | Білім инновация лицейі (ұ) | 14 | 20 | 4 | 6 | 8 | 2 | 20 | 36 | 2 |
6. | Білім инновация лицейі (қ) | 9 | 13 | 2 | 2 | 5 | 4 | 13 | 17 | |
Барлығы: | 74 | 108 | 18 | 23 | 42 | 17 | 100 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Қалалық ғылыми жоба конкурсына 6 мамандандырылған мектептен 108 оқушы қатысып, 83 оқушы жүлделі орынға, 17 оқушы грамотаға ие болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 77 % құрайды.
Қатысушылар саны басым №9 «Зерде» мамандандырылған мектебі өте жақсы нәтиже көрсетті.
ҰСЫНЫС: Ғылыми жоба конкурсына ұсынылатын жұмыстардың тақырыбымен 1-2 жыл жұмыс жасалуы керек.
№ | Мектебі | Жоба саны | Оқушы саны | І орын | ІІ орын | ІІІ орын | Грамота | Барлығы | Жалпы балл | Рейтингі |
1 | Alpamys School | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 |
2 | Quantum Stem School | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 |
3 | Экономикалық лицей | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
4 | «Zharkyn smart school» | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 |
5 | Math-Language SEED SCHOOL | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Барлығы: | 7 | 7 | 1 | 2 | 0 | 2 | 5 | 8 |
ҚОРЫТЫНДЫ:
Қалалық ғылыми жоба конкурсына 5 жеке меншік мектептен 7 оқушы қатысып, 3 оқушы жүлделі орынға, 2 оқушы грамотаға ие болды. Бұл көрсеткіш қатысу нәтижесінің 43 % құрайды.
ҰСЫНЫС: Ғылыми жоба конкурсына ұсынылатын жұмыстардың тақырыбымен 1-2 жыл жұмыс жасалуы керек.