С целью психолого-педагогического просвещения родителей и психологизации семейного воспитания отдел психологической службы Центра развития одаренности и психологического сопровождения «Астана дарыны» совместно с администрациями столичных организаций образования (школы-гимназии № 47, школы-лицея № 60 и школы-лицея № 72) 11 марта т.г. провел серию вебинаров по проблемам отцовского воспитания в семье.
Модератор: Тесленко Александр Николаевич, научный консультант ЦРОиПС «Астана дарыны», д. п. н., д. с. н., профессор
Тема: Тема: Папина дочка: роль отца в жизни девочки
Формирование жизненных установок начинается с рождения благодаря отношениям с родителями. Обычно отец отличается от отца своим стилем и целью воспитания дочери. Как будет развиваться жизнь девочки в будущем, во многом зависит от ее отношений с отцом. Роль отца в воспитании дочери очень важна и к ней нужно подходить с большой ответственностью. Задача отцов-сформировать у девочки эмоциональную самостоятельность, самодисциплину и правильные представления о ролях в семье. Это не значит, что отцы должны говорить девушкам о повседневных социальных правилах и других премудростях. Для подрастающих дочерей отцы должны играть роль защитника. Потому что они являются прототипом будущего супруга, которого выбирают их дочери. Девочка с раннего возраста создает модель будущего супруга, основанную на поведении и внешнем виде отца. Отцы должны показать положительный пример отношений в семье, проявляя уважение и любовь к матери. В полноценных семьях, где отцы не участвуют в воспитании девочек из-за постоянного присутствия на работе, девушкам не хватает эмоциональной близости с отцом, последствия которой также влияют на будущее девочки. Было много вопросов от отцов, которые воспитывает девочку в одиночку. «Моя дочь растет, я хочу быть ее другом, но как? Не знаю пути..» Участники вебинара получили ответы на волнующие их вопросы. В вебинаре приняли участие 56 молодых и опытных пап, а также мамы.
Вебинар по данной теме будет продолжаться. Выражаем благодарность всем участникам.