Семинары, конференции, фестивали

29.01.2013 09:21 Администратор
Печать PDF
Положение о городском конкурсе методических и научно-практических разработок «Практический психолог образования»
1. Общие положения
1.1.Городской конкурс «Практический психолог образования-2012» (далее Конкурс) проводится с целью выявления и поддержки талантливых и высокопрофессиональных педагогов-психологов, возможность поделиться своим опытом и своими наработками, а также дальнейшее сотрудничество между образовательными учреждениями г.Астаны.
1.2. Основные задачи конкурса:

- повышение значимости деятельности педагогов-психологов в организациях образования;
- налаживание связей с образовательными учреждениями.
1.3. участники конкурса: педагоги-психологи всех типов образовательных учреждений. Стаж, квалификационные категории, возраст участников не ограничиваются. Участие в конкурсе является добровольным.

2. Организация и проведение конкурса
2.1. Организацию, порядок, сроки проведения, критерии оценки Конкурса осуществляет оргкомитет. Основным критерием отбора победителей Конкурса будет являться оригинальность авторской разработки, яркие и неожиданные модификации популярных психотехник, а также:
-соответствие содержания работы завлянной теме;
-соответствие поставленной цели теме методической разработки;
-целесообразность поставленных задач для достижения цели методической разработки;
-четкость формулировок темы, цели и задач;

-обоснованность использования специальных терминов;
-четкость и ясность описания использованных методик;
- обоснованность и достаточность использования методик;
-ясность описания результатов;
-четкость описания и целесообразность поставленных выводов;
-соответствие выводов поставленной цели;
-ясность описания результатов внедрения методической разработки в практику;
-возможность внедрения методической разработки;
-оформление конкурсных материалов согласно всем предъявляемым требованиям
Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
Апелляции по итогам конкурса не принимаются.
2.2. В конкурсе следующие номинации:
2.2.1. Психологическое сопровождение одаренных детей разных категорий: методические открытия;
2.2.2. Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями-предметниками и родителями;
2.2.3. Оригинальные решения: игры, тренинги, индивидуальные и групповые занятия-по новому;
2.3. В каждой номинации 3 места (одно первое место, одно второе место, одно третье место).
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Разработки должны иметь практический характер и содержать четкие и подробные описания конкретных технологий психологической работы с необходимым методическим комментарием.
3.2. По наиболее интересным и полезным работам будут изданы сборники.

4. Требования предъявляемые к работам, для издания сборника
4.1. Необходимо указать полностью имя, отчество и фамилию автора работы.
Максимальный объем материала в электронном варианте не должно превышать 10 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 14; поля-все по 2 см, межстрочный интервал-одинарный, абзацный отступ-1,3 см, выравнивание по ширине, без переносов;
-по левому краю строчными буквами –информация об авторе: фамилия, имя, отчество (не более 1 строки). На следующей строке –место работы; ниже по центру, заглавными буквами жирным шрифтомпечатается название работы (не более 2-х строк), на следующей строке – полное название организации и электронный адрес; затем после пропуска одной строки, р
асполагается текст.
5. Порядок представления документов в оргкомитет
Заявка и работы в электронном варианте подается в организационный комитет до 20 октября по адресу: г.Астана, ул. Московская, 41, ШЛ №62, 3-этаж, 398039 (ф), 398342. Электронной почтой: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой в теме письма Конкурс «Практический психолог образования».

Положение о городском фестивале инновационно-педагогических идей
Общие положения
Настоящее положение о городском фестивале инновационно – педагогических идей (далее - Фестиваль) определяет порядок организации и проведения, методическое обеспечение  Фестиваля.
1.Основная цель Фестиваля:
- выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение, повышение профессионального мастерства педагогических работников, обновление содержания образования, внедрение и распространение новых педагогических идей, технологий в образовательном процессе.
Задачи Фестиваля:
- формирование мотивации творческого поведения педагогических работников;
- расширение базы данных инновационных педагогических идей и технологий;
- обогащение опыта профессиональной педагогической деятельности.
2. Участники Фестиваля:
- в Фестивале могут принять участие педагогические работники и коллективы организаций дошкольного и среднего образования, дополнительного образования, методисты института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, имеющие высокий уровень профессиональной деятельности, успехи в апробации или обобщении результатов работы, добившиеся стабильных высоких результатов (на протяжении не менее 3-х лет). Стаж педагогической работы и возраст участников не ограничивается.
3. Этапы и сроки проведения Фестиваля.
Фестиваль состоит из нескольких этапов:
I этап – в учреждениях образования,
II этап – городской, состоит из отборочного тура и финала.
4.Сроки проведения:
-для участия в Фестивале необходимо предоставить заявку и анкету, в печатном и электронном виде по адресу РНПЦ «Астана дарыны», ул. Московская 41, ШЛ № 62, 3 этаж, тел. 398039, 398342  по форме (приложение 1, 2) до 20 октября, ежегодно;
- на отборочный тур Фестиваля  работы принимаются с 26 по 31 октября текущего года. Присланные работы должны быть подтверждены дополнительными документами: справкой (отзывом) от компетентного представителя организации образования, заверенной подписью и печатью.
Представленные работы не рецензируются и не возвращаются.
До 20 ноября 2010 года экспертной комиссией будут определены финалисты Фестиваля (авторы наиболее интересных работ). Список участников, прошедших в финал будет размещен на сайте: www.astanadaryny.kz .
До 25 ноября участники финала должны будут предоставить тезизы своих работ (требования к тезисам, приложение 3 см. ниже).
Финал фестиваля проводится 2 декабря 2010 года.
В день Фестиваля участниками монтируется выставка из плакатов, фотографии, макетов. Защита работы проводится в секциях Фестиваля. Выступление участника и защита работы допускаются только на одной секций.
4. Форма и требования к представляемым материалам.
Классификация разработанных материалов осуществляется по видам представленных работ:
- учебное пособие - дополнение к учебнику, может охватывать не всю дисциплину, а лишь часть (несколько разделов) примерной программы, в отличие от учебника пособие может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме (объемом не менее 40 страниц);
- учебно-методические пособия следующих видов:
книга для учителя (объемом не менее 40 страниц);
методические рекомендации (не менее 20 страниц);
контрольно-измерительные материалы (не менее 15 страниц);
- авторская программа - вид учебной программы, определяющий содержание, объем, порядок изучения и преподавания учебной дисциплины, спроектированной самим учителем на основе собственной методической концепции организационно-содержательной модели учебно-воспитательного процесса (объемом не менее 20 страниц);
- элективный курс - вид учебного издания, используемый в предпрофильной подготовке и профильном обучении (объемом не менее 20 страниц).
Разработки, представленные на Фестиваль, подразделяются по следующим направлениям:
- общественно - гуманитарный цикл (язык и литература, история);
- искусствоведческий цикл (музыка, изобразительное искусство);
- математический цикл (математика, информатика и ИКТ);
- естественно - научный цикл (физика, химия, биология, география);
- молодой учитель – для педагогов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж работы до 5 лет независимо от квалификационной категории;
- эффективные технологии службы сопровождения – для педагогов-      психологов, социальных педагогов;
- технологии воспитания – для классных руководителей, воспитателей, педагогов-организаторов.
Участник Фестиваля предоставляет в обязательном порядке разработку, методическое описание - рекомендации по использованию данной работы (для кого предназначена работа, и где именно ее можно использовать и т.д.).
Участники обязательно должны использовать в своих разработках (или предполагать использовать в будущем) информационно - коммуникационные технологии. Присылаемые материалы должны четко отражать этот момент.
Текст работы должен содержать не только идеи, но и описание личного опыта работы автора, результаты его деятельности. По возможности - указать условия, необходимые для реализации данной методики или приема (например, наличие компьютера в классе, мультимедиа проектора, время на подготовку).
Необходимо ограничить методическое описание своей работы для знакомства всех участников Фестиваля. Объем методического описания должен быть не более 10 страниц. Четкость и краткость методического описания будут оценена дополнительно.
В представленные материалы могут входить статьи - отчеты в электронном виде, рассказывающие о проделанной работе, в приложениях могут быть даны фрагменты уроков, выполненные в ходе апробации методической разработки к тому или иному образовательному процессу, презентации и т.д. Презентации обязательно должны сопровождаться примечаниями (заметками к слайдам) или методическим комментарием, в котором указан план урока и место презентации в плане урока.
Приложение к работе может содержать:
- созданные учебные материалы, в соответствии с которыми автор проводит обучение по заявленной теме;
-  материалы, иллюстрирующие организацию учебного процесса;
- материалы, иллюстрирующие процесс работы детей в ходе учебного процесса;
-  работы учащихся (результаты).
5. Критерии отбора победителей Фестиваля:
- умение представить систему профессиональной деятельности в обобщенном виде;
- концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей идеи);
- новизна (предпочтительно иметь систему деятельности по теме проекта);
- обоснованность, научность предлагаемых принципов, идей, проекта;
- актуальность, практическая и социальная значимость, степень реализации;
- технологичность, возможность переноса элементов опыта на другого учителя или другие виды деятельности и т.п.;
- соблюдение авторских прав при использовании других источников информации;
-методическое мастерство педагога, эффективность сочетания в профессиональной деятельности традиционного и инновационного опыта;
- соответствие представленных работ существующим образовательным стандартам и требованиям, предъявляемым к учебным программам и методическим разработкам;
-соответствие работ актуальным тенденциям развития учебной дисциплины и системы образования в целом;
- прогнозирование результатов обучения, умение правильно и эффективно распределить время занятия;
- логичность и последовательность изложения.
6.Награждение участников Фестиваля:
- всем участникам Фестиваля выдаются сертификаты участия;
- победители и призеры награждаются дипломами I, II, III степени, на усмотрение оргкомитета и жюри, участники дополнительно могут быть поощрены по номинациям.
Приложение 1
Заявка
на участие в Фестивале инновационно-педагогических идей

Ф.И.О

Место работы, должность

Педстаж, категория

Секция

Тема работы

Вид работы  (пособие, элективный курс или авторская программа)

Контактные телефоны, электронный адрес

Приложение 2
Анкета участника
Фестиваля инновационно-педагогических идей
Участники Фестиваля обязательно должны заполнить анкету (см. ниже), которая включает в себя следующее:
- Ф.И.О участника
- наименование организации образования
- название работы
- направление, секция
- информация об авторе или авторском коллективе (дополнительная)
- подробная аннотация на государственном и русском языках (название работы, предмет, цель, задачи, описание работы, результат, на достижение которого направлена работа);
Приложение 3
Требования к оформлению тезисов
Имя файла для тезисов – Фамилия_тезисы_ секция (Омаров_тезисы_ химия).
Объем 1-2 печатного текста. формат Microsoft Word (любая версия); шрифт Times New Roman, кегль 14; поля – все по 2 см, межстрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1,3 см; выравнивание по ширине. На 1-й или на 1-2 строках заглавными буквами жирным шрифтом печатается название работы (не более 2-х строк!), на следующей строке – Ф. И. О. авторов (не более 4-х!), на следующей строке (не более 1 строки) - полное название организации и электронный адрес; затем, после пропуска одной строки, располагается текст. Сноски оформляются в конце текста.
Обновлено 13.02.2013 10:30

Государственные символы

Время Астаны

Субменю

tweet

tweet

tweet

/var/www/vhosts/doctorsport.kz/astanadaryny.kz